+7-982-249-67-25 
info@penosytal.com

меню
The structure and chemical composition. Foamglass "Penosital" is foamed at a temperature of 750 - 850 ° C glass. It consists of gas-filled cells separated by finest walls. These partitions, in contrast to the foam concretes and not friable and porous and continuous, smooth and melted. The chemical composition of the foam glass corresponds to the usual glass.
Environmental security. The chemical composition corresponds to the usual Molten glass is 100% inorganic material does not contain or release any hazardous substances. Bottle made ​​of glass cullet at a temperature exceeding 800 ° C and not subjected to any further chemical processing. Unlike the mineral wool products it is not a source of any fibers or carcinogenic toxic vapors of organic binder materials.
High thermal insulation properties. For the most common types of foam glass "Penosital" with a density of 120-200 kg / m3, the rate of thermal conductivity varies between 0.05 – 0.07 W/(m °C ).
High strength. Foamglass "Penosital" have unique mineral porous materials ratio of strength - density. Neither mineral porous material does not have such a high compressive strength (0.5 - 1.5 MPa without any deformation!) With such low density (120 – 200 kg/m3.
Fire safety and resistance to high temperatures. Foamglass "Penosital" as a purely mineral inorganic material is absolutely not combustible. Guaranteed operating temperature range of foam glass from -200 до +500 °C. -200 to +500 ° C. Foam glass begins to break down at the softening point 600-800 °C.
High sound insulation properties. The porous structure of the foam glass "Penosital" provides excellent sound insulation properties.
Water resistance. Foam glass "Penosital" made ​​of glass hydrolytic class, so even though such a highly developed surface ratio of softening foam glass is at a level not lower than 0.95 (practically granite).
Chemical resistance. Foam glass "Penosital" resistant to aggressive environments. Foam glass dissolves only hydrofluoric acid and concentrated alkaline solutions. In other cases, an inert!
Biological and bacteriological resistance. Foam glass "Penosital" being obtained at temperatures of about 750 - 850 ° C, is sterile. Due to the complete absence of organic matter, it does not contain the nutrient medium for the flora and fauna, including micro-organisms. Impermeability or very low permeability to liquids and foam glass, especially, aqueous solutions of foam glass prevents contamination by microorganisms, spores and bacteria.
The stability of the physical properties. Foamglass "Penosital" remains stable physical parameters in the whole temperature range of application, as well as in a variety of harsh environments (eg, high humidity, water content, temperature variations, etc.)
Low linear expansion. The coefficient of thermal expansion of glass foam 7-8 times lower as compared to commonly used polymeric insulators. This is especially important for the Russian climatic conditions under which the temperature difference summer-winter exceed 60-70 degrees, resulting in large deformation changes gap between the plates in the polymeric insulation of walls and roofs. Similarly, polymer fillers behave in light of building blocks.
Durability. Typically, foam glass claimed the life of 50 - 100 years or "lifetime of the structure." Houses built of blocks of pumice, the nearest analogue of natural foam glass cost hundreds and even thousands of years. The first building, which used artificial foam glass (pumice), was built in 1942. It has passed since '72! Screening autopsy show how the immutability of the material and the constancy of the coefficient of thermal conductivity.
Easy to install. Foamglass "Penosital" can be mounted using virtually any solution, binders and adhesives. Due to the extremely advanced cellular surface, foam glass can be glued even astringent, has low adhesion to glass.
The possibility of multiple reuse.
Modification. Directed synthesis allows to produce foam glass of various kinds and types of both structure and composition: Granular, slab, block, a vapor, vapor permeable and noise, special (eg protection against radiation) and so on.

The porous structure of the foam glass
The porous structure of the foam glass

Environmental safety of foam glass
Environmental safety of foam glass

Flame resistance and high thermal insulation properties of the foam glass
Flame resistance and high thermal insulation properties of the foam glass

Foam glass - durable hard dimensionally stable insulation materia
Foam glass - durable hard dimensionally stable insulation materia

High water resistance foam glass
High water resistance foam glass

Foam glass Penosital mounted without any solutions
Foam glass Penosital mounted without any solutions "cold bridges"

Foam glass "Penosital" is a unique insulating material on a range of properties. With high thermal insulation properties, foam glass does not burn, it is resistant to heat and aggressive chemicals, durability, frost resistance, is ecologically safe. So the foam glass can be used in many sectors of the economy to address the problems of energy saving and reliability: in the residential and industrial construction for thermal insulation of pipelines and equipment for road construction.


in russian

Go to top

+7-982-249-67-25 
info@penosytal.com

меню
Структура и химический состав. Пеностекло "Пеноситал" представляет собой вспененное при температуре 750 – 850 °C стекло. Оно состоит из газонаполненных ячеек разделенных тончайшими перегородками. Эти перегородки, в отличие от пено и газобетонов не рыхлые и пористые, а сплошные, гладкие и оплавленные. По химическому составу пеностекло соответствует обычному стеклу.
Экологическая безопасность. По химическому составу соответствует обычному оплавленному стеклу, является на 100% неорганическим материалом, не содержит и не выделяет никаких опасных веществ. Производится из бутылочного стеклобоя при температуре более 800 °С и не подвергается никакой дополнительной химической обработке. В отличие от минераловатных изделий не является источником ни канцерогенных волокон ни паров токсичных органических связующих соединений.
Высокие теплоизоляционные свойства. Для наиболее распространенных видов пеностекла "Пеноситал" с плотностью 120-200 кг/м3, показатель теплопроводности колеблется в пределах 0.05 – 0.07 Вт/(м °C ).
Высокая прочность. Пеностекло "Пеноситал" обладают уникальным для минеральных пористых материалов соотношением прочность – плотность. Ни один минеральный пористый материал не обладает столь высокой прочностью на сжатие (0.5 – 1.5 МПа без каких-либо деформаций!) при столь низкой плотности (120 – 200 кг/м3.
Пожаробезопасность и стойкость к высоким температурам. Пеностекло "Пеноситал" как чисто минеральный неорганический материал является абсолютно не горючим. По ГОСТ 30244-94 относится к группе негорючих материалов. Гарантированный температурный диапазон эксплуатации пеностекла от -200 до +500 °C. Пеностекло начинает разрушаться при температуре размягчения 600-800 °C. Предел огнестойкости по ГОСТ 30247.0-94 составляет 30 минут при толщине 40 мм и 60 минут при 100 мм.
Высокие звукоизоляционные свойства. Пористая структура пеностекла "Пеноситал" обеспечивает отличные звукоизоляционные свойства.
Водостойкость. Пеностекло "Пеноситал" изготавливаются из стекол высоких гидролитических классов, поэтому даже, несмотря на столь сильно развитую поверхность, коэффициент размягчения пеностекла находится на уровне не ниже 0.95 (практически гранит).
Морозостойкость. Не менее F50. Потеря прочности при 50 циклах заморозки-разморозки даже у паропроницаемого пеностекла "Пеноситал" составляет менее 3%, что ниже 5% установленных ГОСТом для бетона и в 8 раз ниже 25% установленных ГОСТом для кирпича.
Химическая стойкость. Пеностекло "Пеноситал" стойко к агрессивным средам. Пеностекло растворяется только плавиковой кислотой и концентрированными растворами щелочей. В остальных случаях ИНЕРТНО!
Биологическая и бактериологическая стойкость. Пеностекло "Пеноситал", будучи полученным при температурах порядка 750 – 850 °C, является стерильным. Вследствие полного отсутствия органики, оно не содержит питательной среды для флоры и фауны, включая микроорганизмы. Непроницаемость, либо крайне низкая проницаемость пеностекла для жидкостей и, в первую очередь, для водных растворов препятствует заражению пеностекла микроорганизмами, спорами и бактериями.
Стабильность физических свойств. Пеностекло "Пеноситал" сохраняет стабильность физических параметров во всем диапазоне температур применения, а также в различных жестких условиях эксплуатации (например, повышенная влажность, обводненность, температурные колебания и пр.)
Низкие линейные расширения. Коэффициент температурного расширения пеностекла в 7-8 раз ниже по сравнению с широко применяемыми полимерными утеплителями. Это особенно важно для российских климатических условий, при которых перепад температур зима-лето может превышать 60-70 градусов, что приводит к значительным деформационным изменениям зазоров между плитами полимерных утеплителей в стенах и кровле. Аналогичным образом полимерные наполнители ведут себя и в легких стеновых блоках.
Долговечность. Как правило, для пеностекла заявляется срок службы от 50 – 100 лет или «на весь срок службы строения». Дома построенные из блоков пемзы, ближайшего природного аналога пеностекла стоят сотни и, даже, тысячи лет. Первое здание, в котором использовано пеностекло, было построено в 1942 году. С тех пор прошло 72 года! Проверочные вскрытия показывают, как неизменность самого материала, так и постоянство коэффициента теплопроводности.
Простота монтажа. Пеностекло "Пеноситал" может крепиться с помощью любых вяжущих и клеев, в том числе обычного цементного раствора из-за отсутствия ASR взаимодействия. Легко обрабатывается – пилится и сверлится.
Возможность многократного повторного использования.
Модификация. Направленный синтез позволяет изготавливать пеностекло различных видов и типов как по структуре, так и по составу: гранулированное, плитное, блочное, паронепроницаемое, паропроницаемое, звукоизоляционное, специальное (например с защитой от радиационного излучения) и так далее.

Пористая структура пеностекла
Пористая структура пеностекла

Экологическая безопасность пеностекла
Экологическая безопасность пеностекла

Негорючесть и высокие теплоизоляционные свойства пеностекла
Негорючесть и высокие теплоизоляционные свойства пеностекла

Пеностекло - прочный жесткий безусадочный теплоизоляционный материал
Пеностекло - прочный жесткий безусадочный теплоизоляционный материал

Высокая водостойкость пеностекла
Высокая водостойкость пеностекла

Пеностекло крепится любыми растворами без мостиков холода
Пеностекло "Пеноситал" крепится любыми растворами без «мостиков холода»

Пеностекло "Пеноситал" является уникальным теплоизоляционным материалом по комплексу свойств. При высоких теплоизоляционных свойствах, пеностекло не горит, устойчиво к нагреванию и агрессивным химическим средам, долговечно, морозоустойчиво, экологически безопасно. Поэтому пеностекло может быть использовано во многих отраслях хозяйства для решения проблем энергосбережения и повышения надежности: в жилищном и промышленном строительстве, для теплоизоляции трубопроводов и аппаратуры, в дорожном строительстве.


по-английски

Go to top